Добро пожаловать в наш мир
«ВЕЙРД»

Жанр: Альтернативная реальность, авторский мир, городское фэнтези, мистика, приключения
Организация игровой зоны: эпизодическая
Рейтинг: 18+, слеш

Игровое время: 2018 год

В игру принимаются предпочтительно персонажи мужского пола. Набор женских персонажей ограничен!


Волшебный рейтинг игровых сайтов



Quote of the month


"Тест IQ непригоден для оценки способностей людей, потому что он не принимает в расчет магию, а она очень важна как сама по себе, так и в качестве дополнения к логике."

BEST POST


от Артур Лориц в эпизоде [12.12.2017] За тобой должок, приятель
Опираясь на одну руку приподнялся, а потом и вовсе встал с кровати. Осматривая лежащего перед ним пацана, Лориц остался крайне доволен содеянным. Отерев рукой губы от крови, он довольно оскалился. — Думаю, эти штаны тебе больше не понадобятся, — наклонившись, он распорол когтями штанины и стащил ошмётки джинс. Огладил ладонью внутреннюю сторону бедра, снова подбираясь к члену, но не касаясь его. Далее рука скользнула вниз, оглаживая впадину меж ягодиц. Палец слега надавил на кольцо ануса, чувствуя, как оно сжимается.

Weird

Объявление

Activ of the month



Вернон Хайд Хаган Кестер Аксель Мёрк Хью Мердер
Partner



FRPG Ирельм LOCA Табу F.E.A.R city
ACTIVE



Аксель Мёрк Хью Мердер Логан Литта Этан Райз
NEWS



09.08.2018 - По информации, любезно представленной Алисой, нам стало известно, что таки не зря мы участвовали в конкурсе - Популярная ролевая игра #2 Наш форум занял достойное ТРЕТЬЕ МЕСТО и это не самый худший вариант! Мы цветем и в нас есть еще запал! Спасибо организаторам и участникам!

02.08.2018 - С завершением Ивента "ЖАРА"! Администрацией подведены и подсчитаны итоги конкурса на пляжный аватар! Определены победители, а победили все! Участниками раздали подарки и почести, можете и сами поздравить друг друга с почетными местами. У нас нет победивших или проигравших, все одинаково - молодца. Результат можно посмотреть в теме - ИТОГИ ИВЕНТА Пупсики, спасибо за участие!

14.07.2018 - У нас есть два весьма активных на игру персонажа и я, как представитель администрации хочу их поблагодарить за игру на нашем форуме! Эндрю Мендес и Артур Лориц Спасибо, Вам, ребята за активный отыгрыш!

13.07.2018 - Доброго дня, пидорки! Ваш админ захандрил и что-то совсем про вас забыл, давайте вернем нам активность и будем играть как раньше. В теме предложений и замечаний прошу всех описать свои требования, кто что хочет видеть и что бы хотел изменить, общею, что все предложения будут рассмотрены в индивидуальном порядке, ведь мы создавали форум для таких как вы, как мы и должны сделать все, чтобы он остался для нас родным домом, где мы делим радости и печали.

20.05.2018 - Вот и произведена смена дизайна. Спасибо всем, кто работал с ним и трахался ночами помогая его корректировать. со временем постараемся делать что-то свежее чаще, смена имиджа всегда хорошо. Так же, хочется представить нового администратора - Акселя Мёрка!

20.04.2018 - Товарищи, у нас планируется смена имиджа форума, однако я встал перед сложным выбором цветовой гаммы. Чтобы было светлее и ощущалось некая свежесть в предстоящие теплые весенние и летние деньки, основной цвет выбран синий или зеленый, но вот сочетания заставляют задуматься, в теме ОПРОС представлены некоторые варианты, прошу вас всех проголосовать. На основании голосов будет осуществляться наш "ремонт"!

11.04.2018 - По итогам голосования, определена жертва АПРЕЛЯ. В течение месяца ВЫ можете задавать вопросы нашему победителю в теме: vol.2 "Вейрд Тайм с Акселем Мёрком". Так же вы уже сейчас можете проголосовать за следующую жертву!

01.04.2018 - Еще по результатам наблюдений марта месяца выделены наши активисты, их снова двое, благодарим за активность!
В добавок ко всему, у нас стартовал первый Ивент форума. Правила просты, как и действия. Приятного участия! ИВЕНТ 0.1. "ПРИНЦ ВЕЙРДА"

27.03.2018 - Началась жеребьевка на определение жертвы АПРЕЛЯ. В течение следующей недели в теме: Выбор жертвы вы должны проголосовать за участника, которого желаете завалить вопросами. Правила для всех одинаковы, голосуем!

04.03.2018 - По итогам голосования, определена жертва МАРТА. В течение месяца ВЫ можете задавать вопросы нашему победителю в теме: vol.1 "Вейрд Тайм с Хаганом Кестером", завершение звездного часа состоится с истечением месяца и назначением новой жертвы!

25.02.2018 - Давайте начнем март голосованием, в течение недели, согласно представленному коду, голосуем за участника, которого хотим завалить вопросами, но есть табу: участник имеет прав воздержаться от ответа, если сочтет его каверзным или слишком щепетильным. До конца месяца, т.е. до 28.02.2018 принимаются имя жертвы. (в случае равенства голосов, производится перевыборка или решение остается на усмотрение администрации)
Голосование осуществляется в теме Выбор жертвы

13.02.2018 - Ради забавы и сохранения памяти тех, кто с нами и тех, у кого она дырявая, добавлен скрипт календаря. В нем можно увидеть наши ближайшие праздники и дни рождения участников. Однако следует учесть, что для того, чтобы ваше имя отображалось в этом календаре, необходимо в вашем профиле указать точную ПОЛНУЮ дату вашего рождения, только тогда мы увидим ваш аватар и возраст на уровне знаменательной даты!

05.02.2018 - Друзья, нам по прежнему не хватает вас для общения, развлечения и веселья! Мы запустили первый квест "Темнее ночи", с которым вы можете ознакомиться в данной теме, наш олдскул ждет своих участников и предложения. Набор в команду управления форума не закрыт, спешите встать у руля!

02.02.2018 - Дорогие гости проекта! Мы только открыли свои двери перед новыми возможностями игры. У нас нет четких границ и рамок действия. Я заявляю, что открыт набор на должность администратора, модератора, гейм-мастера, пиар-мэна. Буду рад сотрудничеству! Ура!

02.02.2018 - Положено начало и с этого момента мы пойдем дальше

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Weird » Информация » РАСЫ


РАСЫ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Информация о РАСАХ:
1. Вампиры
2. Оборотни
3. Демоны
4. Ангелы
5. Вейлы
6. Люди
7. Прочие расы (набор ограничен, по согласованию с АМС)
7.1. Авилаки
7.2. Эльфы
7.3. Фейри
7.4. Василиски

0

2

[html]<div style="width: 590px; height: 750px; margin-left: -10px; background-image: url('http://sg.uploads.ru/brVCY.jpg'); background-position: bottom center; color:#000000;">
<div style="position: relative; top: 400px; background-image: url('http://s5.uploads.ru/U3kzi.png'); opacity: 0.8; width: 490px; padding: 15px;  height: auto; margin-left: 25px;"><div style="font-family: Morpheus; font-size: 35px; text-shadow: 1px 1px 0px white; position: relative; z-index: 4;">
</div><div style="padding-left: 0px; padding-right: 5px; height: 300px; overflow: auto; font-family: arial; font-size: 13px; text-align: justify; line-height: 80%; letter-spacing: 1px; "><p>ВАМПИРЫ<br>
Вампиры - разновидность нежити. Делятся на чистокровных и обращенных. Первые - древние создания, питающиеся кровью людей, в большинстве своем уже давно отошли от мирской суеты, оставляя своим "детям" активную жизнь во тьме этого мира. <br>
Обращенные, они же - "дети" - это люди, убитые вампирами и обращенные в вампиров, то есть, напоенные их кровью. <br>
Внешне первородные от своих детей никак не отличаются - тот же стандартный набор - болезненный вид, пафос, легенды и мифы, клыки, нездоровая страсть к крови. Различия можно найти лишь на уровне способностей. Обращенные вампиры намного слабее, обладают меньшим набором свойств, чем их "родители". <br>
Бытует легенда о том, что "дети" особым образом связаны с первородным, который их обратил. В списке того, что входит в эту связь, значатся возможность контроля старшего за младшим, болезненно развитая привязанность ребенка к родителю, эмпатия в связанной паре. Так же легенда гласит, что со смертью перворожденного гибнут все его дети. Но подтверждений этому найдено не было. <br>
Питание: фактически, вампир всеяден. То есть пьет кровь любой из рас. Выбор зависит от индивидуальных предпочтений каждого. Кровь среднестатистического взрослого человека/нечеловека утоляет жажду на одни сутки. После трех суток голодания, вампир становятся одержим желанием крови, и теряет над собой контроль. Обычную пищу могут спокойно есть, но никакой ценности она для вампира не представляет. Большое количество алкоголя не переносят, он вызывает сильное отравление.
<br>Убить вампира может кровь мертвецов, отрубание головы или сожжение.
Опасность также представляют: святая вода, кресты, реликвии, серебро.
<br>Физическая сила: по физической силе равны оборотням.
<br>Особенности:
<br>- Владеют легким гипнозом, наведение несильного морока, заставляющего жертву верить вампиру и заглушающего инстинкты самосохранения, проведение несложных ритуалов с кровью, способны внушить фантазии видеть что хочет вампир (не влияет на зрение, т.е. эта способность заставить фантазировать).
<br>- Более быстрая регенерация, чем у оборотней. Мелкие царапины заживают за 15 минут. Глубокие порезы – в течение часа. Ранения – в течение пары суток в зависимости от тяжести.
<br>- Ловкие и довольно быстрые. Могут забраться вверх даже по отвесной стене, если на ней будут присутствовать хоть мельчайшие неровности, а скорость движений в два раза больше человеческой. Способны совершать прыжки на высоту около трех метров (т.е. если ему нужно запрыгнуть в окно второго этажа, он это сделает).
<br>- Солнце не убивает, но может нанести сильные ожоги. Вампир вполне может выходить днем на улицу, только при условии, если кожа будет закрыта от солнца. Ночное время суток остается самым комфортным для жизни.
<br>- Гипнозу подвержены легко, но могут быстро его распознать и избавиться от его действия на сознание, если сами научились его применять.
<br>-Процесс укуса для питания или обращения для жертвы нечто похожее на секс, сначала чувствуется боль, затем ощущения сравнимые с оргазмом. Жертва испытывает экстаз и удовольствие.
<br>Продолжительность жизни:
<br>До 900 лет.
<br>Примерное соответствие внешнего вида возрасту:
<br>От рождения до 15 лет развиваются, как человеческие дети.
<br>16-190 лет вампира соответствуют 16-20 человеческих лет
<br>191-370 – 21-30
<br>371-550 – 31-40
<br>551-730 – 51-65
<br>731 и далее – человек старше 65.
<br>
<br>1. Чистокровные вампиры
<br>Рожденные в семье, где мать и отец – вампиры, вне зависимости от того, чистокровные они или обращенные.
<br>Внешний вид: у всех чистокровных вампиров бледная кожа и красные глаза. Появление клыков вампир может контролировать самостоятельно, за исключением тех случаев, когда он сильно голоден. Тогда они появляются непроизвольно и до утоления жажды убрать их вампир не может.
<br>Особенности:
<br>- Могут обращать других в свою расу, выпив всю их кровь и напоив своей. Исключение - оборотни. При этом гены вампира полностью побеждают гены другой расы, и обращенный теряет все силы своей первой расы. За всю жизнь вампир может обратить не более четырех существ.
<br>- Чаще всего живут по одиночке, либо небольшими семьями. Женщина-вампир может выдержать не более одних родов. В случае рождения двух или более детей одновременно, мать погибает. Семейными узами не очень обременены, молодые вампиры предпочитают не задерживаться в доме родителей и зачастую рано уходят от них. Больших кланов у чистокровных вампиров не существует. У каждой семьи четко разграничена территория охоты.
<br><br>
2. Полукровки - Дампиры
<br>Дети вампира и существа другой расы. Если мать не является вампиром, шансов выжить после родов у нее нет. Дампир рождается, выпивая ее кровь.
<br>Внешний вид: если гены вампиров доминантны, то кожа вампира бледная, а глаза – красные. Клыки вырастают только во время близости жертвы, либо во время сильного голода. Управлять этим процессом полукровки не могут.
<br>Особенности:
<br>- Не может обращать в вампиров другие расы.
<br>- Продолжительность жизни - до 700 лет.
<br>- Так же предпочитают жить маленькими семьями или группами. Женщина-полукровка может родить вампира, но при этом должен присутствовать кто-нибудь, кто будет в течение всех родов поставлять ей новую кровь, иначе роды закончатся летальным исходом. В зависимости от родителей и второй расы, могут как оставаться жить с родителями, так и рано покидать отчий дом.

<br><br>3. Обращенные
Существо любой расы, кровь которого выпил чистокровный вампир, а взамен напоил своей. Гены вампира при обращении другого существа становятся доминантными, все особенности другой расы подавляются. Обращенный испытывает привязанность к своему создателю и подвержен его влиянию, однако так же может разорвать связь убив своего наставника, но лишь в том случае, если вампир находится в бессознательном состоянии, в противном случае он пресечет попытку убийства...
<br>Внешний вид: остается прежним, только кожа становится чуть светлее. Глаза меняют цвет на красный и вырастают клыки только в моменты непосредственной близости жертвы, либо во время сильного голода. Контролировать рост клыков не могут.
Процесс старения зависит от того, в какой момент жертву укусили. Например, укусили в 3 года, ребенок будет расти до 15 лет нормальным, потом аналогично чистокровным вампирам.
<br>Особенности:
<br>- Магические силы отсутствуют.
<br>- Физические силы несколько слабее, чем у чистокровных и полукровок, но в раз сильнее человека.
<br>-Скорость они наследуют от своих кровных родственников вампиров, однако сравниться с полукровкой или чистокровным не могут.
<br>- Обладают регенерацией как и все вампиры.
<br>- Продолжительность жизни - до 700 лет

</p>

</div></div></div>[/html]

0

3

[html]<div style="width: 590px; height: 750px; margin-left: -10px; background-image: url('http://sg.uploads.ru/1SQM9.jpg'); background-position: bottom center; color:#000000;">
<div style="position: relative; top: 400px; background-image: url('http://s8.uploads.ru/XNipm.png'); opacity: 0.8; width: 490px; padding: 10px;  height: auto; margin-left: 25px;"><div style="font-family: Morpheus; font-size: 35px; text-shadow: 1px 1px 0px white; position: relative; z-index: 4;">
</div><div style="padding-left: 0px; padding-right: 5px; height: 300px; overflow: auto; font-family: arial; font-size: 13px; text-align: justify; line-height: 80%; letter-spacing: 1px; "><p>ОБОРОТНИ<br>
Общее описание Оборотни – это создания природы, несущие в себе как человеческое, так и животное начало. Однако в силу своего буйного норова и тяги к насилию, исторически сложилось, что они относятся к темным существам. Способность перекидываться в зверя может наблюдаться как у чистокровных представителей расы, так и у полукровок - детей, рожденных от брака с людьми. Однако, силы последних разительно отличаются в меньшую сторону. Чем чище родословная у оборотня – тем больше у него сил.
<br>Оборотней принято делить по видовой принадлежности зверя, в которого тот обращается.
<br>Физическая сила: изначально юный оборотень обладает силой среднестатистического взрослого мужчины. Сила взрослого равняется силе двух мужчин. Способность развивается посредством тренировок, лимитирована в зависимости от физических данных оборотня.
<br>Особенности:
<br>- Магией не обладают, максимум могут сварить зелье, использовать артефакты, не требующие вмешательства магических способностей.
<br>- Повышенная регенерация. Мелкие царапины заживают за полчаса. Глубокие порезы – за два-три часа в зависимости от серьезности. Ранения – от одного до нескольких дней в зависимости от тяжести.
<br>- Перенимают все характеристики своих животных-покровителей, как положительные качества, так и отрицательные. Ловкость, хитрость, трусость, умение/неумение лазать по деревьям, бесшумно ходить, умение видеть в темноте и т.д.
<br>- За счет сочетания в себе двух существ, менее подвержены гипнозу, чем остальные расы.
<br>- Не могут сопротивляться магии вейл без соответствующих артефактов.
<br>- В случае совокупления оборотня с животными, рождаются нежизнеспособные уродцы.
<br>- Во время обращения оборотень теряет способность разговаривать, но не мыслить.
<br>- Одежду после обращения ни одно проявление оборотней не сохраняет, увы.
<br>Продолжительность жизни:
<br>До 400 лет.
<br>Примерное соответствие внешнего вида возрасту:
<br>От рождения до 15 лет развиваются, как человеческие дети.
<br>16-90 лет оборотня соответствуют 16-20 человеческих лет
<br>91-170 – 21-30
<br>171-250 – 31-40
<br>251-330 – 51-65
<br>331 и далее – человек старше 65.
<br>
<br>1. Чистокровный оборотень.
<br>Ребенок двух оборотней с одинаковым животным покровителем. Ребенка от оборотней разного вида (суслик-черепаха) получиться не может, либо получится уродец.
<br>Обращение: может обращаться в любой момент, вне зависимости от внешних условий. Возможно только полное обращение.
<br>В полнолуние, независимо от животного-покровителя, в человеческое сознание примешивается животное, может иногда терять контроль над собой, повиноваться инстинктам, но при определенных тренировках влияние полнолуния можно снизить.
<br>Во время обращения полностью сохраняется человеческое сознание, в зависимости от умения себя контролировать, более или менее подвержены влиянию животных инстинктов.
<br>Не может все время находиться в человеческой форме. Как минимум несколько часов в неделю должен проводить в обращенном виде. Это необходимо оборотню, как человеку – сон. Через четыре полных дня, проведенных в образе человека, усиливается влияние животных инстинктов на сознание, на пятый день обращение происходит непроизвольно.
<br>Оборотни, единственная раса, которая не может обращаться в другие расы.
<br>
<br>2. Оборотни-полукровки (Ликаны).
<br>Дети оборотня и существа другой расы.
<br>Обращение: Полуобращение (хвост, уши, клыки, когти и т.д., что не лишает оборотня антропоморфной формы) возможно в любой момент времени. В зависимости от силы генов оборотней в полукровке, обращение может происходить как по желанию, так и от влияния внешних факторов. Если гены оборотня являются доминирующими, возможно полное обращение в моменты смертельной опасности, либо в моменты сильного эмоционального стресса. Как только полукровка успокаивается, возвращается человеческая форма.
<br>Во время полнолуния вне зависимости от животного-покровителя, полное обращение неизбежно, но полукровка при этом полностью сохраняет человеческое сознание. Так же подвержены влиянию животных инстинктов, подчинить их сложнее, чем чистокровным оборотням.
<br>Во время полнолуния могут обратить существо другой расы в оборотня, укусив, либо расцарапав его в животной форме.
<br>В случае, если гены в оборотне доминантны, сохраняется большая часть характеристик расы с небольшим добавлением особенностей второй расы.
<br>
<br>3. Обращенные оборотни
<br>Существа другой расы, укушенные, либо расцарапанные оборотнем, полукровкой или другим обращенным оборотнем. Гены оборотня в случае обращения становятся доминантными, способности изначальной расы подавляются. Характеристики аналогичны оборотням-полукровкам, только полное обращение возможно исключительно во время полнолуния, и человеческое сознание полностью подавляется животным, во время оборота не могут мыслить и контролировать животные инстинкты.
<br>Проявление животного, в которое может обратиться укушенный зависит от его внутреннего тотемного животного. (Например, любовь к рептилиям обернется для вас превращением в рептилию, а любовь к молчаливым рыбкам – в рыбку).
<br>Также, как и полукровки могут обращать других существ в оборотней.
<br>Обращенные оборотни могут прожить до 200 лет.
<br>
Выбор животных - неограничен.

</p>

</div></div></div>[/html]

0

4

[html]<div style="width: 590px; height: 750px; margin-left: -10px; background-image: url('http://s5.uploads.ru/oMkq6.jpg'); background-position: bottom center; color:#000000;">
<div style="position: relative; top: 400px; background-image: url('http://s9.uploads.ru/p5bnK.png'); opacity: 0.8; width: 490px; padding: 15px;  height: auto; margin-left: 25px;"><div style="font-family: Morpheus; font-size: 35px; text-shadow: 1px 1px 0px white; position: relative; z-index: 4;">
</div><div style="padding-left: 0px; padding-right: 5px; height: 300px; overflow: auto; font-family: arial; font-size: 13px; text-align: justify; line-height: 80%; letter-spacing: 1px; "><p>ДЕМОНЫ<br>
Общее описание <br>
Смертные антропоморфные существа, обладающие магическими способностями, имеют две сущности: человеческую и демоническую. Большинство времени проводят в человеческой сущности, пользуясь демонической только в случае необходимости. Они одна из самых малоизученных из-за ряда обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся людские предрассудки и мифы, рас. <br>Доподлинно известно, что демоны – порождения бездны, населяющие место, в христианских первоисточниках называемое адом. По не проверенным предположениям созданы они были с целью смущать умы смертных, похищать их души, направлять праведных от природы людей на путь греха. Однако, как показывает практика, люди со всем этим справляются неплохо и сами, так что достоверность изначального мотива появления в мире демонов весьма сомнительна.<br>
Демоническая сущность: демон, основным своим видом имеет свою демоническую форму, которая в росте не превышает два с половиной метра. Подобно оборотням умеет принимать человеческую форму. Важно отметить, что истинный облик в режиме реального времени на земле демонами используется только при защите или нападении, так как процесс весьма энергозатратный. <br>
Физическая сила: молодые демоны изначально в три раза сильнее среднестатистического взрослого мужчины. Дальше сила развиваются в зависимости от тренировок. Во время обращения сила увеличивается в полтора раза. <br>
Особенности: <br>
- Способность принимать людскую форму – трансформация болезненна и достаточно длительна, к тому же влечет потерю магических сил, так как примерно половина их уходит на поддержание формы сосуда; <br>
- Родовая магия – демоны способны применять магию  одного вида: хаоса, стихийные, теневую, ограниченный формой разум, очарование, некромантию (в истинной форме третий уровень, в человеческой – второй); <br>
- Потенциальное бессмертие; <br>
- Увеличенные по сравнению с людьми скорость регенерации, сила, скорость, ловкость.<br>
-  Повышенный уровень регенерации. Мелкие царапины заживают за час. Глубокие порезы – в нескольких часов. Ранения – от одной недели в зависимости от тяжести. Восстановление может быть ускорено с помощью лечебных зелий. <br>
- Могут сопротивляться различным воздействиям на разум, но магия вейл на них действует сильнее, чем на остальные расы. <br>
- В основном, демоны – одиночки. Семьи, кланы и группы, как правило, не образовывают. <br>
<br>
Продолжительность жизни: <br>
До лет<br>
Примерное соответствие внешнего вида возрасту: <br>
16-500 демонических лет соответствуют 10-16 человеческих лет<br>
501-15 000– 21-30<br>
20 000-– 35-60<br>
<br><br>

Демоны-полукровки <br>
Тифлинги - дети демона и существа другой расы. При этом, при смешении кровей, демонические гены подавляют гены той расы от которой происходит тифлинг.<br>
Тифлинги в предельно широком смысле они всё еще выглядят как люди. Однако их дьявольское наследие оставило заметный отпечаток на их внешности. Тифлинги имеют большие рога разных форм: одни витые, как у баранов, другие прямые и длинные, как у газели, а порой спиральные, как у антилоп. У них есть толстый хвост длиной от 4 до 5 футов, которым они бьют об землю или обвивают вокруг ног, когда раздражены или нервничают. У них острые, выдающиеся клыки и глаза чётких цветов: черные, красные, белые, серебряные или золотые, без видимых белков и зрачков. Цветок кожи повторяет разнообразие человеческой, но также включает оттенки красного. Их волосы, ниспадающие вокруг рогов, обычно черные или коричневые с оттенками красного, голубого или фиолетового.<br>
В действительности же демоническая кровь тифлингов ни капли не влияет на их личность, тогда как постоянное недоверие оставляет свой отпечаток, и они реагируют на это по-разному. Некоторые предпочитают порочную жизнь, чтобы оправдывать сложившиеся стереотипы, другие остаются на пути добра. Большинство просто внимательны к тому, как люди реагируют на них. Имея дело с постоянным недоверием, тифлинги часто учатся преодолевать предрассудки при помощи обаяния или запугивания. <br>
Особенности:
<br>- Умеют скрывать свою истинную сущность как и их родственники – демоны.
<br> - Как дети порока способны очаровывать не хуже вейл.
<br>- Уровень владения магии значительно ниже, чем у чистокровных. Магия стихий и сложные магические ритуалы недоступны. <br>
Продолжительность жизни: <br>
До 1000 лет. <br>
Примерное соответствие внешнего вида возрасту: <br>
От рождения до 16 лет развиваются, как человеческие дети. <br>
16-210 демонических лет соответствуют 16-20 человеческих лет<br>
211-410 – 21-30<br>
411-610 – 31-40<br>
611-810 – 41-50<br>
811 и далее – человек старше 65. <br><br>

Слабости у демонов и полукровок общие:
<br>- любые христианские реликвии, святая вода, молитва, серебро;
<br>- магия света и порядка;
<br>- длительное голодание (например, когда демон заперт в компании не допускающих греховной мысли праведников) быстро обессиливает;
<br>- надоедливые экзорцисты, чье настойчивое внимание досаждало бы даже святым.

</p>

</div></div></div>[/html]

0

5

[html]<div style="width: 590px; height: 750px; margin-left: -10px; background-image: url('http://s9.uploads.ru/mrIH4.jpg'); background-position: bottom center; color:#000000;">
<div style="position: relative; top: 400px; background-image: url('http://s9.uploads.ru/p5bnK.png'); opacity: 0.8; width: 490px; padding: 15px;  height: auto; margin-left: 25px;"><div style="font-family: Morpheus; font-size: 35px; text-shadow: 1px 1px 0px white; position: relative; z-index: 4;">
</div><div style="padding-left: 0px; padding-right: 5px; height: 300px; overflow: auto; font-family: arial; font-size: 13px; text-align: justify; line-height: 80%; letter-spacing: 1px; "><p>АНГЕЛЫ<br>
Общее описание: Среди порождений тьмы в городе живут и те, кто являет собой воплощение света. Оплот человеческих верований, луч надежды и те, к кому взывают почти так же часто, как поминают демонов - ангелы. <br>
Как и о многих других расах, точную информацию о них найти трудно. Все по той же причине - люди слишком часто воплощали свои страхи в мечты, которым придавали вид веры. Потому легенд о бытие ангелов, их сущности и способностях великое множество. И они давно затмили те крупицы истины, что изредка роняли с уст сами крылатые. <br>
Известно, что ангелы – это малое воинство Господа. Они – божьи дети, его создания, сосуд его благодати и воли его. <br>
В иерархии ангелов числятся те, кто был создан с сотворением мира. И те, кто дослужился до того, чтобы стать хранителем. Души чистых людей, мученически погибших, так же присоединяются к ангелькому войску, получая мелкие ангельские чины. <br>
Ангел в истинном виде создание бесплотное и нематериальное. На небесах не имеет пола и тела, является созданием духовным. При направлении на землю ангел получает тело, соответствующее его духовному образу и ауре. Он обретает более близкий ему пол и некоторую конкретную внешность, более ее на земле не меняя. <br>
Способности при переходе в телесную форму сохраняет почти в полном виде. Отличие тела от человеческого, по образу которого и лепится земная форма - крылья, которые ангел способен материализовать при необходимости. <br>
Способности: <br>1. Магия света (1 уровень \ 2 уровень в материальной форме, в духовной на уровень выше);
<br>2. Любая школьная магия (1 уровень \ 2 уровень в обеих формах). Ограничения в данном случае продиктованы светлым происхождением ангелов. Могут практиковать магию природных школ, разум (ограничен), лечение, но все темные виды магии им недоступны.
<br>3. Бессмертие, регенерация, сильная воля, сопротивляемость магии разума.
<br>4. Полет.<br>
Особенности: <br>
- Обладают эмпатией. Чувствуют настроения окружающих, слишком сильные эмоции могут на некоторое время дезориентировать их. Чистокровные ангелы способности эмпатии могут контролировать влияние на них чужих эмоций, а так же внушать другие эмоции. При внушении слишком сильных эмоций, теряется значительная часть энергии и на несколько часов в зависимости от силы внушения ангел впадает в апатию.
<br>- Ясновидение. У всех ангелов периодически возникают видения ближайшего будущего того или иного существа. Обычно бывает не больше двух-трех видений в месяц. В зависимости от возраста, силы и развития дара у чистокровных может увеличиваться частота видений до нескольких раз в неделю. Собственное будущее почти не раскрывается им, только если будущее ангела примешивается к будущему существа, о котором было видение. Видения приходят непроизвольно. Почти никому не удается контролировать этот процесс. Только если ангел близко с кем-то общается, шанс появления видения увеличивается.
Полукровки не способны избавиться от влияния на них эмоциональных стрессов других. Внушение доступно только в легкой форме. <br>
- Крылья имеются в наличии у всех ангелов. Чистокровные могут управлять их появлением и исчезновением. <br>
-  Повышенный уровень регенерации. Мелкие царапины заживают за час. Глубокие порезы – в нескольких часов. Ранения – от одной недели в зависимости от тяжести. Восстановление может быть ускорено с помощью лечебных зелий. <br>
- Убить можно так же, как и обычного человека - нанести травмы, несовместимые с жизнью. Как для вампиров серебро, так для ангелов мельхиор - губителен и вреден <br>
- Развиты семейные ценности. В большинстве своем ангелы моногамны, за родственников стоят горой.  <br>
До лет<br>
Примерное соответствие внешнего вида возрасту: <br>
16-500 ангельских лет соответствуют 10-16 человеческих лет<br>
501-15 000– 21-30<br>
20 000-– 35-60<br><br>

Полукровки <br>
Нефилимы - дети ангелов и существа другой расы, у которых ген ангела доминантен.
От рождения до 15 лет развиваются, как человеческие дети. Нефилимов иногда именуют "сынами божьими", как и породивших их падших ангелов.<br>
Нефилимы – это те же люди, но обладающие некоторыми способностями своих родителей по светлой стороне. Например, у полукровок способность видения не поддается ни контролю, ни развитию. Но из-за примеси второй расы, видения о собственному будущем у него возникают реже, чем у чистокровных и лишь во сне.
И так как это плод греховной любви, то у них часто проявляются такие дефекты как острые, выдающиеся клыки и глаза белые, серебряные или золотые, без видимых белков и зрачков, как у тифлингов цвет кожи повторяет разнообразие человеческой, но чаще нефилимы альбиносы со светлой кожей. Их волосы обычно светлых оттенков блонда, крайне редко можно встретить темноволосого нефилима.<br>
Ангельская кровь ни капли не влияет на их личность, тогда как постоянное недоверие оставляет свой отпечаток, и они реагируют на это по-разному. Не редко можно встретить нефилима, который пошел по скользкому пути, поэтому кровь ангела в данном случае – не показатель.
Продолжительность жизни: <br>
До 1000 лет. <br>
Примерное соответствие внешнего вида возрасту: <br>
От рождения до 16 лет развиваются, как человеческие дети. <br>
16-210 ангельских лет соответствуют 16-20 человеческих лет<br>
211-410 – 21-30<br>
411-610 – 31-40<br>
611-810 – 41-50<br>
811 и далее – человек старше 65. <br>
<br>
Способности ангелов:
<br>1. Магия света (1 уровень \ 2 уровень в материальной форме, в духовной на уровень выше);
<br>2. Любая школьная магия (1 уровень \ 2 уровень в обеих формах). Ограничения в данном случае продиктованы светлым происхождением ангелов. Могут практиковать магию природных школ, разум (ограничен), лечение, но все темные виды магии им недоступны.
<br>3. Бессмертие, регенерация, сильная воля, сопротивляемость магии разума.
<br>4. Полет.
<br><br>
Слабости:
<br>1. Все разновидности темной магии: хаос, тени, некромантия, как то, что противостоит самой сути мира, частью которой являются ангелы.
<br>2.Церковные догматы. Бесхитростность.
<br>Ангел, не выдержавший соблазнов и ступивший на путь греха, или усомнившийся в слове Бога и праведности его, не меняет своей сути, но теряет подаренные ему крылья (падает), духовную форму и переходит от света к тьме. При том, что телесная форма его не меняется (кроме потери крыльев), магию света при падении заменяет тьма, порядок - хаос, а благость - уж что получится.
<br>Таких ангелов в мире принято называть падшими.
<br>В зависимости от того, какой ранг занимал ангел на небесах, выделяют падших ангелов. Как и со светлыми, они не отличаются физически. Лишь по силе и способностям.
<br><br>
Способности у падших ангелов:
<br>1. Магия хаоса (1-2 уровень\ 3 уровень)
<br>2. Любая школьная магия на выбор (1 уровень \ 2 уровень)
<br>3. Бессмертие, сила, регенерация.
<br>4. В исключительных случаях - полет.
<br><br>Слабости падших:
<br>1. Магия света;
<br>2. Церковные реликвии и освященные предметы, молитвы и святое слово;
<br>3. Серебро (обжигает).

</p>

</div></div></div>[/html]

0

6

[html]<div style="width: 590px; height: 750px; margin-left: -10px; background-image: url('http://s7.uploads.ru/6UpbN.jpg'); background-position: bottom center; color:#000000;">
<div style="position: relative; top: 400px; background-image: url('http://sg.uploads.ru/JPfdz.png'); opacity: 0.8; width: 490px; padding: 15px;  height: auto; margin-left: 25px;"><div style="font-family: Morpheus; font-size: 35px; text-shadow: 1px 1px 0px white; position: relative; z-index: 4;">
</div><div style="padding-left: 0px; padding-right: 5px; height: 300px; overflow: auto; font-family: arial; font-size: 13px; text-align: justify; line-height: 80%; letter-spacing: 1px; "><p>ВЕЙЛЫ<br>
Общее описание <br>
Вейл (или вейла) - смертное антропоморфное существо, главной особенностью которого является ярко выраженная красота, его внешность идеальна. Помимо человеческой сущности, у вейл имеется еще одна – они могут обращаться в огромную хищную птицу. Переходом из одной сущности в другую сознательно управлять не могут. <br>
Физическая сила: в человеческом обличии соответствует обычным людям, во время обращения увеличивается в несколько раз, становится равной демонам. <br>
Особенности: <br>
- Вызывают сексуальное притяжение, привлекая к себе будущего партнера. Сопротивление чарам вейл возможно только имея сильные ментальные барьеры. <br>
- Все вейлы – однолюбы. Если возлюбленный их отверг или умер, они больше никогда не находят себе другого партнера. <br>
- Повышенная регенерация. Царапины, ссадины, мелкие порезы заживают практически моментально. Крупные порезы – от часа до двух. Серьезные раны в течение суток. Потерянные конечности не вырастают. <br>
- Сильно подвержены воздействию на разум, внушаемы. Вейл легко обмануть. <br>
- Магия на уровне элементарной, с обязательным использованием магических артефактов, могут варить зелья, общаться с душами умерших через посредников. <br>
- Сильно подвержены воздействию ядов, в том числе алкоголя и наркотикам. Крепкий алкоголь для них как слоновья доза яда. Тяжелые наркотики действуют на вейл в два раза сильнее, чем на обычных людей, легкие – не оказывают эффект податливой куклы. <br>
- Единственный безобидный наркотик для вейл – запах их партнера. От него они теряют голову, до того момента, как партнер ответит вейле взаимностью, его запах действует на нее как валерьянка на кошку в марте. После того, как вейл совратил своего партнера, запах теряет большую часть силы. <br>
- Убить можно путем нанесения ран, несовместимых с жизнью. <br>
Продолжительность жизни: <br>
До 400 лет<br>
Примерное соответствие внешнего вида возрасту: <br>
От рождения до 15 лет развиваются, как человеческие дети. <br>
16-250 лет соответствуют 16-25 человеческих лет<br>
251-300 – 25-30<br>
301 и далее – чуть старше 30 лет. <br>
<br>
1. Чистокровные вейлы <br>
Дети, рожденные от двух вейл. <br>
Обращение: у чистокровных вейл происходит только полное обращение в моменты, когда существует реальная опасность для них или их близких. Обращаются они в огромную хищную птицу, ростом с двух людей. Магией вторая форма вейл не обладает, защищаться может только физически. Сознание в момент обращения полностью сохраняется. <br>
Особенности: <br>
- Вейл не может существовать без своего партнера. В течение пятидесяти первых лет жизни вейл находит своего возлюбленного. Это происходит инстинктивно, по запаху. Приворожить вейлу нельзя. Если выбранный возлюбленный отвергнет вейлу или умрет, она умирает от тоски. Единственный шанс выжить – обратиться в вампира или оборотня. Испытать любовь они все равно больше не могут, но и безутешная тоска проходит. <br>
- В период поиска партнера вейл обладает повышенной сексуальностью и буквально притягивает к себе всех потенциальных партнеров. В молодости отличаются неразборчивостью сексуальных связей. Секс вейле требуется, как рыбе вода. Все резко прекращается после того, как вейл находит партнера, все остальные перестают для нее существовать. <br>
- Внешность вейл почти не меняется с течением жизни. Шрамы на теле вейлы не остаются, идеально гладкая кожа сохраняется на протяжении всей жизни. Только после третьего века жизни появляются легкие морщины<br>
<br>
2. Вейлы-полукровки <br>
Дети вейлы и существа другой расы. <br>
Обращение: в зависимости от доминантности ген вейлы обращение невозможно вообще или частичное в моменты, когда существует реальная опасность для них или их близких. Чаще всего обращается только верхняя часть туловища. Магией вторая форма вейл не обладает, защищаться может только физически. Сознание в момент обращения полностью сохраняется. <br>
Особенности: <br>
- Так же, как и у чистокровных, возможен только один партнер на всю жизнь, но его потеря не так критична. Они не умирают без возлюбленного, но и связать свою жизнь с кем-то другим тоже не могут. <br>
- Сексуальным чарам вейл-полукровок можно сопротивляться. Они не так ярко выражены, как у чистокровных. Если возлюбленный не отвечает таким вейлам взаимностью, им сложнее удержать его рядом с собой. <br>
- Воздействие запаха возлюбленного на полукровок слабее, они не попадают от него в полную зависимость как чистокровные. <br>
- Старение быстрее, чем у чистокровных. К 250 годам выглядят как тридцатилетний человек.

</p>

</div></div></div>[/html]

0

7

[html]<div style="width: 590px; height: 750px; margin-left: -10px; background-image: url('http://sg.uploads.ru/HxU50.jpg'); background-position: bottom center; color:#000000;">
<div style="position: relative; top: 400px; background-image: url('http://sg.uploads.ru/JPfdz.png'); opacity: 0.8; width: 490px; padding: 15px;  height: auto; margin-left: 25px;"><div style="font-family: Morpheus; font-size: 35px; text-shadow: 1px 1px 0px white; position: relative; z-index: 4;">
</div><div style="padding-left: 0px; padding-right: 5px; height: 300px; overflow: auto; font-family: arial; font-size: 13px; text-align: justify; line-height: 80%; letter-spacing: 1px; "><p>ЛЮДИ (МАГИ)<br>
1. Маги <br>
Люди, обладающие сверхестественными способностями – магией. Магия в людях может проявляться в латентной форме и в открытой. Открытая магия в основном не требует применения артефактов, заклинаний, заговоров и других внешних вспомогательных средств. Если в человеке латентная магия, он не может осуществлять магических действий без применения вспомогательных средств. <br>
Хорошо развита у мага может быть только одна из нижеперечисленных способностей. Остальные будут на низком уровне, либо не развиты вообще. <br>
<br>
Открытые маги <br>
- Врожденная некромантия. Таким некромантам для подъёма мертвых и общения с душами не требуются жертвоприношения, обряды и артефакты. На начальной стадии развития способности, всплески магии происходят инстинктивно, под влиянием эмоций, стресса, в случае самозащиты. Со временем маг может научиться более-менее контролировать способность. <br>
За один день маг может оживить максимум три мертвеца. Большее количество возможно только при использовании артефактов. Оживлять можно только тех мертвецов, которые были захоронены не более шести месяцев назад. Получившиеся зомби не имеют своего сознания и полностью подчиняются некроманту. Действие магии зависит от силы некроманта и длится от нескольких часов до трех суток. После оживления тела требуется обязательно перехоронить, в противном случае потревоженные души будут неотступно преследовать некроманта. <br>
- Экстрасенсы. Телепаты, ясновидцы. Они не нуждаются в дополнительных артефактах, проведении обрядов. Работают с энергетикой предметов и живых существ. Могут считывать с них информацию о прошлом, настоящем, будущем. Информация может приходить к ним различными способами: в виде картинок, голосов, запахов, etc., но в любом случае, она не будет четкой. Верность интерпретация приходящих образов зависит от опыта экстрасенса. На начальных стадиях развития способности информация может приходить вне зависимости от желания экстрасенса. <br>
- Эмпаты активные. Работают с энергией живых существ. Могут «выкачивать» энергию из одних и возвращать ее себе или другим. Эмпаты по своей сути похожи на энергетических вампиров. Они не вырабатывают собственную энергию, забирают у других и, пропуская через себя, увеличивают ее количество. Не могут существовать без постоянной подпитки чужой энергией, чужими эмоциями, они слабеют, жизнь становиться серой и безрадостной. <br>
- Эмпаты пассивные. Прямо пропорциональны активным эмпатам. Они по своей сути являются генераторами энергии. Свои излишки они щедро отдают в окружающий мир. Пассивные эмпаты особенно чувствительны к чужим эмоциям, ощущают малейшие изменения в настроении окружающих. Из таких людей получаются хорошие психологи, священники, учителя, воспитатели, а также манипуляторы. Чувствуя настроения других, они отлично видят и все их слабые стороны. Но такая эмпатия зачастую плохо поддается контролю, находят на массовом мероприятии, в эпицентре катастрофы, etc. эмпат может просто сойти с ума от количества сильных эмоций вокруг него. <br>
- Целители. Могут ставить довольно точные диагнозы, взглядом сканируя тело живого существа. Если у целителя нет медицинского образования, то он определяет, в каком месте тела болезнь, и может ее вылечить. В основном целитель лечит наложением рук, в качестве вспомогательных средств может использовать заговоры и зелья в зависимости от опыта и знаний целителя. <br>
Целитель не может просто убрать болезнь. Он либо забирает ее за себя, либо на другое живое существо – как на антропоморфное, так и на животное – при помощи жертвенного обряда. Для того, чтобы передать болезнь другому, требуется его частичка – кровь, волос, кожа, хоть вся отрубленная конечность, единственное условие – жертва должна быть жива на момент обряда. <br>
- Пирокинетики. Маги, способные повышать температуру, вызывать огонь и управлять им на расстоянии силой мысли. Они могут повышать температуру любого предмета и живого существа, вплоть до возгорания легковоспламеняющихся материалов. Вызов огня на пустом месте невозможен. Также они способны управлять огнем в плане увеличения пламени и уменьшения его. Достаточно сильные пирокинетики способны как устроить пожар, так и погасить горящий дом. Небольшие повышения температуры почти не отражаются на физическом состоянии пирокинетика, вызов пламени способен выбить мага из строя до трех суток, в зависимости от размера пламени, опыта пирокинетика, развитости способности. В моменты опасности, стрессов и эмоциональных потрясений способность к пирокинезу увеличивается. <br>
- Телекинетики. Маги, способные двигать физические объекты силой мысли. Воздействие телекинетиков в основном происходит на неодушевленные предметы. Для воздействия на живые существа требуются большие затраты энергии и концентрация. На начальных стадиях развития телекинетик не может передвинуть вещи, которые тяжелее тех, что он может поднять физически. Также неопытный телекинетик не может длительное время удерживать вещь в воздухе. При развитии способности маг может научиться двигать предметы, в несколько раз превышающие его собственный вес, но задерживать их в воздухе он может не дольше, чем на полминуты, после чего ему требуется длительное восстановление энергии. <br>
<br>
Латентные маги <br>
- Некроманты. Могут оживлять мертвые тела при помощи артефактов, с обязательным проведением обряда, который включает в себя жертвоприношение. В зависимости от количества оживляемых тел, давности захоронения и длительности времени оживления, увеличивается цена жертвоприношения. Чем дольше тело лежит в земле, тем серьезнее жертва требуется – начиная от нескольких грамм крови некроманта и заканчивая убийством антропоморфного существа. Убив демона на жертвенном алтаре, сильный некромант может оживить до двадцати человек на несколько суток. <br>
К латентным некромантам души умерших не приходят сами. Маги могут с ними общаться, только произведя специальный обряд вызова. Единственное исключение – незахоронение тела после оживления. Тогда эти души будут преследовать латентного некроманта точно так же, как и открытого. <br>
- Провидцы и гадалки. Могут узнать настоящее, прошлое и будущее живых существ и предметов только при помощи вспомогательных магических средств – карт, рун, хрустальных шаров, etc. Иногда им могут приходить видения во сне, но сознательно они не управляют этим процессом. <br>
- Черные колдуны. Самые универсальные из всех латентных магов. В них заложены основы всех способностей. При долгом и упорном обучении они в состоянии развить их до силы открытых магов, однако отказаться от артефактов и заклинаний они все равно не могут, им в любом случае нужен проводник их магической силы. В основном, черные колдуны для осуществления магии пользуются заклинаниями, сами могут создавать артефакты, заряжать своей энергией предметы. <br>
Они могут вызывать души мертвых, считывать энергетику предметов, читать мысли, предвидеть будущее. Активно пользуются наведением и снятием порчи, сглазов, проклятий, могут привораживать и отвораживать. <br>
<br>
Продолжительность жизни - до 200 лет. Старение в два раза медленней, чем у обычных людей. <br>
<br>
2. Обычные люди <br>
Никаких способностей, кроме собственной головы на плечах и силы в мышцах. <br>
Продолжительность жизни - стандартная.

</p>

</div></div></div>[/html]

0

8

[html]<div style="width: 590px; height: 750px; margin-left: -10px; background-image: url('http://s7.uploads.ru/b6txU.jpg'); background-position: bottom center; color:#000000;">
<div style="position: relative; top: 400px; background-image: url('http://sg.uploads.ru/JPfdz.png'); opacity: 0.8; width: 490px; padding: 15px;  height: auto; margin-left: 25px;"><div style="font-family: Morpheus; font-size: 35px; text-shadow: 1px 1px 0px white; position: relative; z-index: 4;">
</div><div style="padding-left: 0px; padding-right: 5px; height: 300px; overflow: auto; font-family: arial; font-size: 13px; text-align: justify; line-height: 80%; letter-spacing: 1px; "><p>ПРОЧИЕ РАСЫ (НАБОР ОГРАНИЧЕН)<br>
1. Авилаки - оборотни–птицы. <br>
К Авилакам относятся те оборотни-птицы, мужчины которых в человеческом облике имеют черты птицы-покровителя. Все остальные относятся к обычным оборотням. Главное различие авилака и оборотня-птицы в том, что при обращении, авилак превращается в птицу, по габаритам равную человеческому облику.<br>
Это самые неагрессивные из оборотней. Они не зависят от циклов полнолуния и сохраняют разум при обращении. Птицы - не заразные оборотни. Хотя до сих пор не известно, что случится, если использовать кровь оборотня-донора, но ни один из контактов не приводил к заражению. Так что оборотнем-птицей можно только родиться. <br>
Носителем генов у авилаков являются мужчины, наверное, именно поэтому мужские особи этого подвида оборотней обладают ярко выраженными чертами птицы-покровителя даже в человеческом облике. Женщины-авилаки в человеческом облике ничем не отличаются от обычных людей. Смешенные браки возможны, от союза мужчины авилака с женщиной другой расы родится авилак, от союза женщины-авилака и мужчины другой расы родится полукровка, как и других оборотней.<br>
Магическими способностями не обладают. <br>
Физические способности такие же, как у других оборотней. <br>
Особенности рода филинов: острое зрение, отличный слух и реакция. Могут поворачивать голову вокруг горизонтальной оси на 180 градусов даже в человеческом облике. <br>
Мощный голосовой аппарат, как у любых представителей рода филинов. Способны создать мощную звуковую волну. В непосредственной близости от оборотня волна способна оглушить на несколько минут. А сам крик (при отсутствии искусственных или природных преград в виде гор или деревьев) можно услышать и за 1, 5 километра.<br><br>

2. Эльфы<br>
Красота, мудрость, величественность, честность, талантливость и справедливость ни у одной из рас не воспевалась так часто и с желанием, как у эльфийской. Внушает? Я бы не торопился, так как бытует мнение:  это исключительно потому, что эльфы – единственная всегда поющая, и всегда о себе раса. Так что народец они, конечно, дивный, но…
Согласно преданиям, некогда ушастые создания и правда были именно такими, как о себе пели. Но  жизнь в этом мире портит даже лучших.  А может вынужденная ассимиляция с другими расами сыграла свою роль - свою величественность, мудрость, талантливость и честность эльфы подрастеряли, а красоту пропили. Нынешние городские эльфы – самый разношерстный и весьма близкий к людям по разнообразию, степени глупости и страсти к азартным играм и спиртным напиткам народец.
<br>
Традиционно, принято делить эльфов на светлых и темных по принадлежности к светлому или темному роду.  Последнее разделение нас, как городских жителей, интересует мало, так что остановимся на первой.
В условиях проживания в замкнутом мегаполисе рамки деления на светлых и темных давно стерлись и стали весьма размытыми, но все еще принято считать, что первые обязаны быть добрыми, любить природу, а вторые – злыми и жестокими. Однако, зачастую самих эльфов об этом предупредить забывают, потому и кличут их так проникновенно дивными – так иногда подивят, что сам не обрадуешься.
Наиболее характерно светлых от темных отличают в реальности только внешность и способности, да и то не всегда.
<br>
Родовые способности эльфов таковы:
<br>1.  Потенциальное бессмертие.
<br>2.  Бесшумность, ловкость, регенерация, скорость, рефлексы, меткость.
<br>3.  Возможны лекарство и травничество -  у светлых, яды  -  у темных.
<br>4. Родовая магия:  у потомков светлых, обычно, магия природы (второго уровня у самых старых), темных – хаос, некромантия или магия теней (так же второго уровня).
<br>5. Очень острое зрение, притупленное жизнью в городе.
<br>
Слабости у эльфов так же практически общие:
<br>1. Слабы физически (обычно).
<br>2. Чувствительны к магии.
<br>3. Чувство собственной значимости, мудрости и неотразимости губительно для многих представителей рода, что стремительно сокращает популяцию.<br>

<br>3. Фейри
<br>Сроки жизни не более 500 лет
<br>Внешне фейри очень напоминают людей, за исключением неестественно сияющих волос совершенно неожиданных природных цветов и крыльев за спиной, которые они умеют скрывать. У одних фейри крылья яркие, как у бабочек, а у других прозрачные, словно у стрекоз, вот только используют сей агрегат с недавних времен фейри чаще всего в декоративных целях в силу того, что летать намного удобней на предметах, никаких проблем с одеждой и зудом спины, это же не их амплуа. Плюс если учесть то, что особо полных особей их крылья выдержать не способны, а фейри большие сладкоежки, всем станет окончательно ясна эта позиция.
Рост фейри не превышает 160 сантиметров.
<br>Особенности поведения
<br>Это всегда светлые, доброжелательные, оптимистично настроенные существа, не знающие горя и скуки.
<br>Взаимоотношения с другими расами
<br>Легко уживаются со всеми расами, кроме, разве что, вампиров, у которых именно к фейри (кто бы знал, почему) часто определенный кровожадный интерес.
<br>Особенности расы
<br>Фейри присущ довольно легкомысленный характер, они редко унывают и немного в своем роде наивны. Склоны верить всем, а за шоколад могут убить… Хотя, иногда они бывают серьезными, когда есть не хотят. В общем, вот такой нехитрый народец.
<br>
<br>4. Василиски
<br>Сроки жизни Не более 300 лет
<br>Внешний вид
<br>Василиск в истинной ипостаси имеет способность превращаться в змея, размерами до 4 метров. Однако обычно длиной он чуть больше питона. Способен сохранять облик человека, но глаза змеи сохраняются даже в этом облике.
<br>Особенности поведения
<br>Большей частью животные, чем люди. Хладнокровны и терпеливы, как истинные змеи.
<br>Взаимоотношения с другими расами
<br>Любят покушать. И на расу при этом не смотрят.
<br>Особенности расы
<br>Плотоядны! По некоторым данным, после появления на свет василиск привязывается к юноше, что за ним ухаживает, а затем исполняет все его приказания - в остальном абсолютно независим.  При резком понижении температуры впадают в спячку. Хотя, разумеется, в современном мире найдется способ как согреться и избежать такой участи даже в лютый мороз.
Василиска убивает собственное отражение. Единственная его способность в змеиной форме - превращать в камень взглядом. В человеческом теле может контролировать действие своих глаз с помощью артефактов, но в этой форме максимум может обездвижить цель, но не убить.
<br>У василисков процесс перестройки организма после активации гена занимает дольше всего времени. "Перестройка" может длиться от одного дня до недели, в зависимости от формы и размера животной ипостаси.
<br><br>
4. Наги<br>
Общее описание:
<br>Чаще всего представители этой расы выглядят как обычные люди, разве что общей чертой во внешности являются ярко-зелёные глаза с вертикальным зрачком. Изящны и всегда прекрасны, если не смотреть ниже поясам. Переходная или, как считается, истинная, форма нагов - тавр с мощным змеиным хвостом в качестве нижнего тела. Так же наги, как и их ближайший родственник Василиск, могут перевоплощаться в змей. Но в отличие от «старшего брата» змеи из нагов в разы меньше.
<br>Питание:
<br>Наги не могут прожить и дня без мяса. Чем дольше нагу приходится «голодать» тем сильнее его аппетит. В это время он может накинуться на все, что мелькнет у него перед глазами.
<br>Физическая сила:
<br>Наги сильнее обычного человека, прекрасно владеют холодным оружием, но полностью беззащитны в магическом бою. Единственный плюс, делающий нагов опасными противниками – их ядовитость. В силу же этого у нагов есть полный иммунитет к ядам этого мира.
<br>Особенности:
<br>- Чувствительны к температуре, не переносят холод. При недолжном обращении с собственным телом могут даже впасть в так называемый анабиоз.
<br>- «Природный» враг – вейлы и авилаки (змеи vs птицы). Неплохо ладят с вампирами и василисками, правда те не особо этому рады (но их никто не спрашивает).
<br>- Наги обладают чарующим голосом и очень стремительны в движениях, их телом правят гибкость и ловкость.
<br>- Чистокровный наг может родится двумя путями – от связи наг+наг, а также при связи с нага-женщины с человеческим мужчиной. При связи нага-мужчины с человеческой женщиной родится обычный человек. Связь между нагом и представителем другой расы породит урода.
<br>- Слабы перед золотом и драгоценностями. В мире «под куполом» часто выбирают профессии, так или иначе связанные с этими вещами.
<br>– до 150-250 лет тяжело контролировать свою форму, от того хвост вместо ног может появится в любой эмоциональный момент, но чаще всего – от предчувствия опасности.
<br>- Часто наблюдается слабое зрение, в силу чего носят очки или контактные линзы (которые так же помогают скрыть свой зрачок)
<br>Продолжительность жизни:
<br>До 600 лет.
<br>Примерное соответствие внешнего вида возрасту:
<br>От рождения до 15 лет развиваются, как человеческие дети.
<br>16-150 лет нага соответствуют 16-20 человеческих лет
<br>151-250 – 21-30
<br>251-350 – 31-40
<br>351-450 – 51-65
<br>451 и далее – человек старше 65

</p>

</div></div></div>[/html]

0


Вы здесь » Weird » Информация » РАСЫ