Администрация

Логан Литта
Человек, кто собственными руками разбивая пальцы в кровь создал форум. Отец и Бог всея форума. К нему всегда можно обратиться, он не кусается, несмотря, что с клыками!
ЛС

Хью Мердер
Он помогает Логану всеми силами, активно учится и двигает общение. Веселый парень, весьма общительный, на нем держится весь флуд!

Хаган Кестер
Неоценимая поддержка и энтузиазм невозможно оценить. Если его хорошо попросить, он горы свернет! Активно проверяет анкеты и пиарит! Движение - птица!

Аксель Мёрк
Филин и не подозревал, что станет правой ногой во всех начинаниях. Он просто бдит и дает советы, а также все прекрасно понимает и может даже отпинать!

Добро пожаловать в наш мир
«ВЕЙРД»

Однажды врата между мирами распахнулись — и с тех пор вот уже почти сто лет бок о бок с людьми обитают странные, таинственные существа — дананны, их собратья и вечные соперники вампиры и оборотни, суровые демоны и обладающие великим даром маги и друиды, покровительство над которыми взяли ангелы...

Волшебный рейтинг игровых сайтов

Weird

Объявление

Activ of the month



Вернон Хайд Хаган Кестер Аксель Мёрк Хью Мердер

Quote of the month



"Тест IQ непригоден для оценки способностей людей, потому что он не принимает в расчет магию, а она очень важна как сама по себе, так и в качестве дополнения к логике."
ACTIVE



Аксель Мёрк Хью Мердер Логан Литта Этан Райз

BEST POST



от Артур Лориц в эпизоде [12.12.2017] За тобой должок, приятель
Опираясь на одну руку приподнялся, а потом и вовсе встал с кровати. Осматривая лежащего перед ним пацана, Лориц остался крайне доволен содеянным. Отерев рукой губы от крови, он довольно оскалился. — Думаю, эти штаны тебе больше не понадобятся, — наклонившись, он распорол когтями штанины и стащил ошмётки джинс. Огладил ладонью внутреннюю сторону бедра, снова подбираясь к члену, но не касаясь его. Далее рука скользнула вниз, оглаживая впадину меж ягодиц. Палец слега надавил на кольцо ануса, чувствуя, как оно сжимается.
WELCOME


Правила
Сюжет
Расы
Магия
FAQ
Роли
Внешность

FRIENDS


FRPG Ирельм LOCA Табу F.E.A.R city
NEWS



14.07.2018 - У нас есть два весьма активных на игру персонажа и я, как представитель администрации хочу их поблагодарить за игру на нашем форуме! Эндрю Мендес и Артур Лориц Спасибо, Вам, ребята за активный отыгрыш!

13.07.2018 - Доброго дня, пидорки! Ваш админ захандрил и что-то совсем про вас забыл, давайте вернем нам активность и будем играть как раньше. В теме предложений и замечаний прошу всех описать свои требования, кто что хочет видеть и что бы хотел изменить, общею, что все предложения будут рассмотрены в индивидуальном порядке, ведь мы создавали форум для таких как вы, как мы и должны сделать все, чтобы он остался для нас родным домом, где мы делим радости и печали.

20.05.2018 - Вот и произведена смена дизайна. Спасибо всем, кто работал с ним и трахался ночами помогая его корректировать. со временем постараемся делать что-то свежее чаще, смена имиджа всегда хорошо. Так же, хочется представить нового администратора - Акселя Мёрка!

20.04.2018 - Товарищи, у нас планируется смена имиджа форума, однако я встал перед сложным выбором цветовой гаммы. Чтобы было светлее и ощущалось некая свежесть в предстоящие теплые весенние и летние деньки, основной цвет выбран синий или зеленый, но вот сочетания заставляют задуматься, в теме ОПРОС представлены некоторые варианты, прошу вас всех проголосовать. На основании голосов будет осуществляться наш "ремонт"!

11.04.2018 - По итогам голосования, определена жертва АПРЕЛЯ. В течение месяца ВЫ можете задавать вопросы нашему победителю в теме: vol.2 "Вейрд Тайм с Акселем Мёрком". Так же вы уже сейчас можете проголосовать за следующую жертву!

01.04.2018 - Еще по результатам наблюдений марта месяца выделены наши активисты, их снова двое, благодарим за активность!
В добавок ко всему, у нас стартовал первый Ивент форума. Правила просты, как и действия. Приятного участия! ИВЕНТ 0.1. "ПРИНЦ ВЕЙРДА"

27.03.2018 - Началась жеребьевка на определение жертвы АПРЕЛЯ. В течение следующей недели в теме: Выбор жертвы вы должны проголосовать за участника, которого желаете завалить вопросами. Правила для всех одинаковы, голосуем!

04.03.2018 - По итогам голосования, определена жертва МАРТА. В течение месяца ВЫ можете задавать вопросы нашему победителю в теме: vol.1 "Вейрд Тайм с Хаганом Кестером", завершение звездного часа состоится с истечением месяца и назначением новой жертвы!

25.02.2018 - Давайте начнем март голосованием, в течение недели, согласно представленному коду, голосуем за участника, которого хотим завалить вопросами, но есть табу: участник имеет прав воздержаться от ответа, если сочтет его каверзным или слишком щепетильным. До конца месяца, т.е. до 28.02.2018 принимаются имя жертвы. (в случае равенства голосов, производится перевыборка или решение остается на усмотрение администрации)
Голосование осуществляется в теме Выбор жертвы

13.02.2018 - Ради забавы и сохранения памяти тех, кто с нами и тех, у кого она дырявая, добавлен скрипт календаря. В нем можно увидеть наши ближайшие праздники и дни рождения участников. Однако следует учесть, что для того, чтобы ваше имя отображалось в этом календаре, необходимо в вашем профиле указать точную ПОЛНУЮ дату вашего рождения, только тогда мы увидим ваш аватар и возраст на уровне знаменательной даты!

05.02.2018 - Друзья, нам по прежнему не хватает вас для общения, развлечения и веселья! Мы запустили первый квест "Темнее ночи", с которым вы можете ознакомиться в данной теме, наш олдскул ждет своих участников и предложения. Набор в команду управления форума не закрыт, спешите встать у руля!

02.02.2018 - Дорогие гости проекта! Мы только открыли свои двери перед новыми возможностями игры. У нас нет четких границ и рамок действия. Я заявляю, что открыт набор на должность администратора, модератора, гейм-мастера, пиар-мэна. Буду рад сотрудничеству! Ура!

02.02.2018 - Положено начало и с этого момента мы пойдем дальше

IN GAME


Временной интервал:01.01.2018 - 31.12.2018

НОВОСТИ: Основной темой новостных лент до сих пор считается поимка серийного маньяка, который выпотрошил четыре жертвы в 2017. Полиция до сих пор бездействует!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Weird » ПРИЕМ АНКЕТ » Шаблон анкеты


Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

Согласно п.3.1., 3.2. и 3.3. Правил форума на написание анкеты вам дается одна неделя, название темы формулируется [Имя Фамилия | возраст | Раса], анкеты заполняются строго по шаблону в соответствии с пунктами указанными в шаблоне.

ФИО (на латинице)
ФИО (кириллица)
прозвища, если есть

Раса: Ваш ответ
Возраст: Ваш ответ
Пол: Ваш ответ
Рост: Ваш ответ
Вес: Ваш ответ
Телосложение: Ваш ответ
Цвет волос: Ваш ответ
Цвет глаз:Ваш ответ

--
Фендом - Имя персонажа

Ориентация|Предпочтения

Род занятости

Способности

Ваш ответ

Ваш ответ

Ваш ответ

ХАРАКТЕР

Ваш ответ

БИОГРАФИЯ

Ваш ответ

Особенности внешности

Хобби|Увлечения

Дополнительно

Ваш ответ

Ваш ответ

Ваш ответ

Связь с Вами

Ваш ответ

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=white][align=center][font=Impact][size=16][b]ФИО (на латинице)[/b][/size][/font]
[font=Arial Narrow]ФИО (кириллица)[/font]
[i]прозвища, если есть[/i][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td] [b]Раса:[/b] Ваш ответ
[b]Возраст:[/b] Ваш ответ
[b]Пол:[/b] Ваш ответ
[b]Рост:[/b] Ваш ответ
[b]Вес:[/b] Ваш ответ
[b]Телосложение:[/b] Ваш ответ
[b]Цвет волос:[/b] Ваш ответ
[b]Цвет глаз:[/b]Ваш ответ[/td]
[td][align=center][img]ссылка на изображение 300х150[/img]
[font=Arial Narrow]Фендом - Имя персонажа[/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=white][b][align=center][font=Century Gothic]Ориентация|Предпочтения[/font][/align][/b][/td]
[td bgcolor=white][align=center][font=Century Gothic][b]Род занятости[/b][/font][/align][/td]
[td bgcolor=white][align=center][font=Century Gothic][b]Способности[/b][/font][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center]Ваш ответ[/align][/td]
[td][align=center]Ваш ответ[/align][/td]
[td][align=center]Ваш ответ[/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=white][align=center][font=Century Gothic][size=14][b]ХАРАКТЕР[/b][/size][/font][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center]Ваш ответ[/align][/td][/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=white][align=center][font=Century Gothic][size=14][b]БИОГРАФИЯ[/b][/size][/font][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center]Ваш ответ[/align][/td][/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=white][b][align=center][font=Century Gothic]Особенности внешности[/font][/align][/b][/td]
[td bgcolor=white][align=center][font=Century Gothic][b]Хобби|Увлечения[/b][/font][/align][/td]
[td bgcolor=white][align=center][font=Century Gothic][b]Дополнительно[/b][/font][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center]Ваш ответ[/align][/td]
[td][align=center]Ваш ответ[/align][/td]
[td][align=center]Ваш ответ[/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=white][align=center][font=Century Gothic][size=14][b]Связь с Вами[/b][/size][/font][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center]Ваш ответ[/align][/td]
[/tr]
[/table]


На заметку для создания персонажа

3D-персонаж . Как создать главного героя
Автор: Александр Волков

Любой автор хочет, чтобы его главный герой был личностью, а не плоской карикатурой из третьесортного комикса. Личность пробуждает любопытство, приковывает к себе внимание, заставляет сопереживать, не оставляя никого равнодушным. Вспомним живые, мощные образы Гамлета, Чарльза Фостера Кейна или Дона Вито Корлеоне.

В англоязычном мире таких  персонажей  называют "3-D" или "three-dimensional characters", что можно перевести как трёхмерный, объёмный, трёхкоординатный. Графически трёхмерность это - длина, ширина и глубина. В драматургии 3-D имеет отношение к физическому, социологическому и психологическому измерениям. Рассмотрим внимательней:

• Физическое измерение: всё, что касается внешности, а также манера говорить, одеваться, биологический возраст, жесты, мимика.

• Социологическое измерение: семья, социальный статус  персонажа , отношение  персонажа  с другими людьми, его образование, профессия, культурная и национальная принадлежность.

• Психологическое измерение: индивидуальность  персонажа , отличающая его от остальных; мировоззрение, особенности характера и психического склада, мечты, хобби, способности, привычки, эмоции, фобии, симпатии и антипатии.

Автор, разрабатывая образ в трёх измерениях, получает так называемого "трёхмерного  персонажа " с ярко выраженной индивидуальностью: именем, внешностью, характером, возрастом, биографией, интеллектом, самооценкой, а также присущей только ему манерой общения.

Подумайте, какие качества делают вашего героя личностью? Что отличает его от остальных  персонажей ? Составьте досье на  персонажа  "в трёх измерениях": опишите его физический облик, психологический тип, напишите краткую биографию.

Определитесь, какими индивидуальными чертами (внешними и внутренними) герой должен обладать, чтобы соответствовать вашей истории? Почему он должен быть именно таким, как вы его представляете? Чему  персонаж  должен научиться? Что должен преодолеть? Каким должен стать к концу повествования? Если сильным и мужественным, то пусть вначале он будет слабым и неуверенным в себе. Вспомните героя фильма "Особо Опасен". Он начинает, как "офисный планктон", "тварь дрожащая", а заканчивает, как "власть имеющий".
Если ваш  персонаж  должен стать добрым и щедрым, пусть в самом начале истории он будет полной противоположностью этого образа. Скрудж, герой рассказа Диккенса "Рождественская песнь в прозе", начинает как скряга и мизантроп, но к концу истории становится милейшим человеком, человеколюбом и филантропом. Если хотите  создать  объёмный образ, дайте герою возможность для роста.

Обычно у начинающих сценаристов нет проблем с физическим и социологическим измерениями. Проблема возникает на уровне характера, относящегося к психологическому измерению. Часто  персонаж  получается или неправдоподобным, или похожим на другой, под кальку скопированный из популярного кинофильма.

Что делать?  Как   создать  живой, объёмный образ, а не подделку из картона? Не хочу говорить умные и правильные вещи про архетипы, мифологические прототипы и прочие шаблоны, скажу про то, что помогает мне. Я человек бесхитростный, люблю простые, но практичные методы.

Каждый раз, когда  создаю  комедийные  персонажи , я выделяю у них основной комедийный аспект (ОКА). В жанре драмы или трагедии этот комедийный аспект можно назвать доминирующей чертой или основной индивидуальной особенностью характера.

Что за особенность? Поясню, поскольку это важно. У любого  персонажа есть нечто, что выделяет его из толпы; то, как он воспринимает самого себя, остальных людей и весь мир в целом. Какая доминирующая черта Скруджа? Жадность. Он смотрит на мир с точки зрения скряги. Какая основная индивидуальная особенность Ганнибала Лектора? Людоед. Конечно, он интеллектуал, но не интеллект выделяет его из толпы. Вспомните  персонажа  Евгения Евстигнеева из фильма «Берегись автомобиля». Евстигнеев в роли театрального режиссёра. Комедийный аспект или основная индивидуальная особенность этого  персонажа  – "некомпетентность", точнее - "футбольный тренер". Режиссёр ведёт себя в театре, как тренер футбольной команды. Или знаменитая троица - Трус, Балбес и Бывалый. Несложно догадаться, какой была доминирующая черта (или ОКА) каждого из них.

Небольшое задание. Посмотрите, как ваш  персонаж  ведёт себя в различных ситуациях. Подумайте, каков его основной комедийный аспект или основная индивидуальная особенность характера? В чём крайность этого аспекта? Придумайте кредо для вашего героя.

Кроме ОКА у комедийных  персонажей  и основной индивидуальной особенности у драматических, есть два других немаловажных фактора: достоинства и недостатки.

Определите, какие у вашего героя достоинства и недостатки? Какие качества делают его человеком, вызывающим симпатию? Какие качества его не красят? Некоторые недостатки  персонажей  могут совпадать с их основным комедийным аспектом или основной индивидуальной особенностью.

Идеально, когда недостатки героя и его ОКА противостоят друг другу. Например, комедийный аспект всезнайки – «Я всё знаю и всё могу», т.е. крайняя самоуверенность, должен быть в конфликте с его недостатками – некомпетентностью, глупостью, опрометчивостью. Образуя противоречие, недостатки  персонажа   создают  внутренний конфликт.  Персонаж  становится не просто героем комикса, клоуном или эстрадным дурачком, а живым человеком. Поэтому обязательно ищите в  персонажах  внутренний конфликт. Без него герой - не герой, а ходячая картонка на автопилоте, с рефлексами вместо чувств и компьютерной программой для тамагочи вместо интеллекта.

Часто недостатки отражают подлинную натуру героя, его характер. В то время как ОКА – это иллюзорный образ героя о себе; то, как он представляет себя в своём воображении. Всезнайка думает, что всё знает; в то время как на самом деле он – полный ноль.

Чтобы ваш  персонаж  мог вызывать у зрителя симпатию, не забудьте о достоинствах. Перечислите, что делает вашего героя интересным, достойным внимания, уважения и даже любви. Какие у него таланты и профессиональные навыки? Какие положительные черты характера? За какие качества зритель будет ассоциировать себя с этим героем?
Покажу на примере Золушки и её мачехи. Однако сделаю это так, как сам представляю этих  персонажей :

Комедийный аспект или основная индивидуальная особенность Золушки: Невинный ребёнок. Недостатки: робость, слабость характера, наивность, послушность, покорность, доверчивость, трусливость, излишнее любопытство. Достоинства: доброта, ум, обаяние,
порядочность, незлобивость, чувство юмора, совестливость, скромность, ироничность, любопытство, обострённое чувство справедливости, романтичность. Внешний конфликт - с мачехой и сёстрами. Внутренний конфликт – любопытство, жажда любви и приключений против покорности и трусости. Любопытство берёт верх над страхом, заставляя Золушку быть смелой.

Вряд ли кто-то будет ассоциировать себя с Мачехой. Просто рассмотрим, какие качества делают мачеху Золушки полноценным  персонажем .

Основной комедийный аспект Мачехи: Стерва. Недостатки: Импульсивность, сумасбродность, вспыльчивость, агрессивность, нахрапистость, наглость, глупость, лживость, властность, излишняя серьёзность, отсутствие чувства юмора, бесцеремонность, некомпетентность. Ненавидит падчерицу. Достоинства: самоуверенность, хитрость, волевой характер, настойчивость, верность мужу, любовь к дочерям.

Какой внутренний конфликт у мачехи? Поскольку это не главный герой, ей необязательно иметь внутренний конфликт. Внешний конфликт - конфликт с Золушкой. Мачеха всячески мешает падчерице найти своего принца.

Как видно, комедийным  персонажем  может быть и тот, кто ничем его не напоминает. Например, Ганнибал Лектор из «Молчания Ягнят». Основной комедийный аспект этого  персонажа  - «людоед», его кредо:  «Люди – лучшая диета».

Допустим, в общих чертах главный герой готов. Что теперь?.. Вспоминаю слова Сида Филда: "Человек - не то, что он говорит, а то, что он делает". Можно поспорить, но посыл верный. Личность, прежде всего, определяется поступками, а не словами. Поступки человека зависят от его характера. То же самое относится к трёхмерному  персонажу . Значит, время вернуться к сценарию и посмотреть, что хочет ваш герой, в какие ситуации попадает, какие поступки совершает, как проявляется его характер и как он решает внутренний и внешний конфликт.

Небольшое замечание. Я обычно  создаю  главного героя в процессе разработки структуры сценария, когда логлайн (описание сюжета в одном-двух предложениях) уже готов. Затем на стадии редактирования сценария сверяю, отвечает ли герой требованиям "трёхмерности" и заложенным в него качествам.

Стало быть, возвращаемся к сценарию или, если он ещё не написан, к сюжету или сценарной структуре. Задайте себе следующие вопросы:

1. Действительно ли ваш  персонаж  является трёхмерным? Знаете ли вы его характер, моральные ценности, таланты, доминирующую черту, достоинства, недостатки, внутренний и внешний конфликт?

2. Будет ли герой интересен зрителю? Станет ли зритель ассоциировать себя с этим  персонажем ? Захочет ему подражать? Будет ли зритель волноваться и переживать за героя? (Кстати говоря, для этого герой необязательно должен быть симпатичным (likable). Однако герой обязательно должен быть "fascinating" - крайне интересным).

3. Отвечает ли созданный вами образ тому, каким должен быть главный герой данной истории?

4. Какова цель вашего героя? Будет ли она понятна и интересна зрителю?

5. Как проявляется характер протагониста? Какие поступки он совершает?

6. Какая у героя мотивация? (Внешняя и внутренняя).

7. Кто ему противостоит? Действительно ли оппонент могущественнее и сильнее главного героя?

8. Каковы ставки в борьбе между протагонистом (героем) и антагонистом (оппонентом)? Что герой потеряет, если не добьётся своей цели?

9. Как меняется  персонаж  к концу истории? Чему учится? Как растёт или деградирует?

10. Какой урок должен извлечь зритель из вашей истории?

Итак, при создании трехмерных  персонажей  учитывайте не только их физические и социальные особенности, но и психологические. Установите для каждого комедийного героя его основной комедийный аспект (для драматического - основную индивидуальную особенность характера), а также достоинства и недостатки. Не забудьте определить внутренний и внешний конфликт героя. Тогда ваши  персонажи  будут заметно отличаться от тех, что вы можете наблюдать в посредственных фильмах и сериалах.

0


Вы здесь » Weird » ПРИЕМ АНКЕТ » Шаблон анкеты